Дестроер - класс неоднозначный во всех смыслах, его медлительность и не точность с лихвой окупаются высокой П.Атк, мощной бронёй, большим количеством ХП и самой высокой сопротивляемостью к дебаффам у мили вследствии самого высокго параметра мен и селф баффов. Статы дестроера: STR (сила) – 40 -влияет на наносимый воином физический урон в бою . DEX (ловкость) – 26 -влияет на скорость передвижения и атаки . -влияет на точность и шанс критического удара . -влияет на вероятность уклониться от физической атаки противника . -влияет на шанс блокирования атаки при использовании щитов. CON (сложение) - 47 -влияет на сопротивляемость оглушению, все разновидности stun-атак и кровотечению. -влияет на количество HP, и скорость их восстановления. -влияет на максимальный переносимый вес. INT (интеллект) – 18 -влияет на величину урона от магии и вероятность прохождения магических дебаффов. WIT (сила духа) – 12 -влияет на скорость, с которой кастуются любые магические заклинания. MEN (сила воли) – 27 -влияет на сопротивляемость магическим дебаффам, заклинаниям сна, парализации, обездвиживания. -влияет на количество и скорость восстановления MP. Активные скиллы дестроера: Bandage - убирает эффект кровотечения. Vicious Stance - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает силу критического удара. Battle Roar - Увеличивает ХП и ресает его. Frenzy - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Атк на 300% при ношении Топоров и Двуручных мечей.(при хп больше 30% -увеличивает П.Атк на 50%.Т.е. о вампирике можно забыть.) Guts - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. Увеличивает П.Деф.(аналогично с Frenzy) Lionheart - Увеличивает сопротивляемость к параличу, шоку (стан), остановке (холд), сну. Whirlwind - Работает только с полеармом, наносит урон по всем стоящим перед вами врагам. Игнорирует шит, возможен Овер-хит. Fatal Strike - Сильная П.атк. Возможна только с топором или двуручным мечом. Игнорирует шит, возможен овер-хит. Hammer Crush - сильная П.атк. Возможна только с топором. Есть шанс прохождения на противника шока. Игнорирует шит, возможен овер хит. Zealot - используется только при 30% ХП или менее, с любым оружием. При использовании понижается эффективность всех лечащих заклинаний. Увеличивает скорость атаки, бега, аккуратность, частоту критов, так же увеличивает сопротивляемость ко всем де-баффам. Polearm Accuracy - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает аккуратность при ношении полеарма. Infernal Form - Увеличивает сопротивляемость к магии огня, добавляет к атаке бонус огня. War Frenzy - Активный скилл, потребляющий постоянно МП. Увеличивает сопротивляемость к стану и сну. Crush of Doom - Сильная П. Атк. Наносит огромный урон, используется с двуручным мечом или топором. Игнорирует щит, возможен овер-хит. Wrath - Используется только с полеармой, ПвП - скилл. Снижает СР врага. Пассивные скилы: Boost HP - Увеличивает ХП. Polearm Mastery - Увеличивает П.Атк при использовании полеармы. Light Armor Mastery - Увеличивает П.Деф при ношении брони лёгкого типа. Heavy Armor Mastery - Увеличивает П.Деф при ношении брони тяжёлого типа. Sword/Blunt Weapon Mastery - Увеличивает П.Атк при ношении мечей/топоров. Two-handed Weapon Mastery - Увеличивает П.Атк и Аккуратность при ношении двуручных мечей/топоров. Vital Force - увеличивает скорость восстановления ХП при положении сидя. Fast HP Recovery - увеличивает скорость восстановления ХП. Я приведу принципы кача для дестров, ориентированных на макс дамаг. Кач и эквип. 1-ым делом для дестроера станет вопрос отката Френзи, Гутса и Рейджа, для более быстрого отката необходимо максимум скорости атаки как следствие использовать эти скиллы невыгодно с топором, неговоря уже о двуручниках (откат 6 минут ФР, гутса, 3 минуты Рейдж, впоследствии 9 минут у Зиалота), как следствие нужен дагер - оптимальный вариант - Cursed Dager с СА на Rsk.Haste (+13% к атк спиду после 60% ХП) (Luxor Shop), итог - откат Фр и Гутса около 3.5 минут, Рейджа - 1.7, Зиалота - 5-6 минут. На 1-40 лвле: Максимум П.атаки и дефа - двуручный меч или топор, простейший дагер для отката скилов после 32, т.к. прокачать СА до 5 уровня пока ещё невозможно, да и врятли хватит на Лоу Ц денег.(можно двуручный топор(молот), но я предпочитаю щит и одноручный топор) Кач по возможности в катакомбах - там падает древняя адена, которую в последствии можно обменять на Бутыльки атк. спида, бега и бутылки ГХП - великого (15 сек по 100 единиц) восстановления ХП. + Обменять оружие на С топ за неё и неплохо подзаработать (самая высокая скорость убийства х4 мобов именно у дестроера под френзи). 40-52 лвл: Есть 3 выбора оружия/брони для этих лвлов: 1. Если хватает денег и есть варк за спиной то можно купить ПЛ (Plated Leather лайт ) сет (верх и низ в люксоре, а ноги у барыг) (+4 стр - 1 кон), нацепить татушки (+4 str - 5 con, +4 dex - 5 con). + Взять Полеарм и идти в каты под Гираном (Брандед). - Кач до 50++ лвла собирая сразу по 2-3 комнаты под ФРом и вампом.) 2. Если нету варка (хиляющего ПП) но денег хватает - ПЛ сет , тату на +4 dex - 5 con. + двуруч (берсеркер на криты) и в каты.) 3. Если денег и баффа нету (расчёт что Б сет нацепить удастся после 60+ лвла), берём Хэви броню, двуруч на криты и опять же идём в катакомбы поставив тату +4 dex -4 con.) - Расчёт при этом идёт на банки ГХП и откаты ФРа и Гутса. 52-61 лвл: Лучший вариант эквипа - Берсеркер +5-6 с СА на криты, Блю Вульф (Blue Wolf) хэви сет, тату здесь уже переделать придётся на +4 str -4 con, +4 Dex -4 con, +1 dex -1 con, курсед дагер, и ограничения по качу - мобы должны быть не более чем на 10 лвлов выше вашего, вопрос где, как и с кем - только вопрос лвла мобов... Хотя если кач соло, то лучше выбрать мобов с уязвимостью к огню при плохом эквипе. 61+ Однозначно - Таллум (Tallum) Хэви сет, Инфернал Мастер (Infernal Master) (Сворд оф Ипос (Sword of Ipos)) - из А грейда, кач после 62 лвла может идти в Империал Томб (Imperial Tomb ) (78+ х2+) - это полезно если дестроер - саб (взят квест на S рецы (74+ лвл)) или в Wall of Argos на 73x3-их мобах с уязвимостью к огню - для скорости кача. Так же неплохо кач в Hot Springs - большинство мобов уязвимы к огню - опасен только ихний стан, тату +4 dex - 4 con, без тату на str, + Вар френзи, тут же можно взять квест на рецепты S бижутерии Где-то на 68-70 лвле под баффом варк + бд (можно СвСа и варлока с котом на криты) можно качаться уже на любых мобах - здесь ограничено только вашей наглостью, а при наличии пики А грейда можно пройти и в Forge of Gods со спойлером (куски S пушек очень высоко ценятся на рынках + квест в глубине на S рецы (1200 итемов но рец на выбор) пушек) (78х6 мобы). ПвП. Эквип для дестра на пвп - топор (возможно двуручный) на ХП, дагер (для осады или если ожидаются продолжительные бои), двуручный мечь на криты или ХП, лук для добивания убегающих.(насчет лука, если позволяют финансы,но все-равно не очень актуально) 1-40 лвл . Используем топор на стан, двуруч для макс дамага, чередуя их.(ИМХО, на офф не получится иметь и двуруч и топор(молот)... поэтому,так как абилок пока немного и стан нам очень важен,то выбор между двуручным топором(молотом) или топор+щит) 40+ лвл. (для 3 професии актуально использование Armor Crush в начале боя (кроме ПвП против магов) и Fortitude) Маги. Шанс против любого мага, кроме овера (почти без таковых), 50 на 50%, если на маге не лежит баффа ЕЕ на антистан или у него нету эпик бижутерии. То связка Rage, Battle Roar, топор на ХП - Hammer Crush (стан проходит или нет) - двуруч Crush of Doom, Fatal Strike + 2 удара если стан проходит или маг не двигается = смерть мага на одинаковых лвлах, если после связки маг вышел со стана - достаём лук и добиваем убегающую цель, против Сорков ещё можно баффнуть Infernal Form тогда при норм биже у них может просто выйдет мана. На лимиты приходится расчитывать редко - обычно 30% ХП даже у орка хватает всего на 2-3 каста без критов, так что если до начала вы не на лимитах (фр, зиалот) - забудьте о них, если на них - то забудьте о маге. Зачастую против магов надевается в дополнение ПЛ сет, тогда может хватить просто связки скиллов без добивания... На 77 лвле в связку войдёт Armor Crush, а вот куда его поставить - личное дело каждого, но для магов это возможный доп стан если Hammer Crush не прошёл... Лукари. Здесь универсума нету, обычно ПвП проходит так же как и с магами, с 1 различием - если лукарь опытный он не будет юзать мощнейшие из своих скиллов до последнего - тогда при включении френзи он просто добъёт парой ударов. При включённых лимитах лучник если добежать сливается в Бсое или в город за 3 удара. Дагерщики. Самый высокий шанс умереть/не убить. Принцип действий - как в ПвП с магами, но под конец можно успеть спокойно врубить лимиты если в самом начале не прошёл летал. Мили классы. Здесь найдётся только 1 класс который может потрепать нервы - другой дестр. Для остальных имеются лимиты. Для дестра против дестр - 1 заповедь - 1 !включающему! (после Battle Roar шансов уже почти не останется) лимиты - макс дамаг со всех доступных скилов, иначе шансы включить свои лимиты уже не останется... Про тату - у каждого свой вкус но я ставлю обычно +4 str - 4 con +4 dex - 4 con +1 dex - 1 con, добиваясь тем самым быстрого включения Френзи и максимального дамага... Хотя кому-то может понравиться тушка с 22к ХП... В масс ПвП дестроеру лучше всего слиться до 30%, врубить лимиты и под прикрытием танков и с бишопом на хвосте прорубаться к магам, т.к маг сносится в 3-4 удара если добежать или 1 крит.(нужно быть осторожнее и не забыть напомнить хилу, о необходимости держать вас на 30% ХП) Особенности 3 профессии: 76 лвл: Wisdom - пассив на резист к холду, ментальным атакам (типа Fear), слипу. Health - пассив на резист к Ядам, кровотечению. Fortitude - актив скилл (расходует 35 МП) на резисты к параличу и стану. - Очень полезен в мас ПвП. 77 лвл: Skill Mastery - пассивный скилл, зависящий от величины str, даёт шанс на двойное использование скиллов или удвоение ихней длительности. Armor Crush - активный скилл, при прохождении - наносит урон, накладывает стан эффект, уменьшает П.Деф и М.Деф, возможен критический удар, возможен овер - хит, шит игнорируется. Battle Force -Передаёт силу сопартийцу, отключается при получении дамага. 78 лвл: Parry Stance - активный скилл, использует 36 МП в секунду, блокирует атаки противника при помощи оружия, П. и М. Деф повышается, скорость, скорость атаки и аккуратность понижаются. Earthquake - наносит урон по врагам, находящимся поблизости, сбивая таргет, возможен критический удар, овер-хит возможен, шит игнорируется. Master of Combat - Пассивный скилл, увеличивает силу атаки с мечом, топором, двуручным мечом/топором, полеармами. Braveheart - Восстанавливает 1000 СР. 80 лвл: Symbol of Resistance - Символ используется при наличии 2 направленных на вас Battle Forc'ов, и 1 Battle Symbol, создаёт зону внутри которой повышается защита от ненормальных состояний (дебаффов). РБ. Фулл бафф (варк + свс + бд + котовод) + 1-2 дестра в эквипе по уровню выносят 80% всех РБ (на Интерлюдии, на остальных хрониках - хз). Дестр - достаточно универсальный и сложный в управлении класс, но тех кто разберётся с его особенностями ожидает сильный персонаж, способный к быстрому качу, походам на РБ и отлично чуствующий себя на массовых замесах...
|